VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Особенности маркетинга услуг"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Особенности маркетинга услуг"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K001288    Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг
3 1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 6 1.1 Место бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг в информационной системе предприятия 6 1.2 Нормативно-правовое и методологическое обеспечение бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, работ, услуг 14 1.3 Основные этапы и методы проведения анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 21 2. АНАЛИЗ УЧЕТА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Центр ногтевой эстетики» 28 2.2 Особенности первичного учета и документооборота реализации продукции, товаров, работ и услуг на предприятии ООО «Центр ногтевой эстетики» 36 2.3 Синтетический и аналитический учет реализации товаров, работ и услуг 45 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 46 3.1 Анализ динамики и выполнения плана реализации продукции ООО

K015934    Система закупок работ, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рф, беларуси и казахстане
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ НА ТЕМУ: СИСТЕМА ЗАКУПОК РАБОТ, ТОВАРОВ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В РФ, БЕЛАРУСИ И КАЗАХСТАНЕ : .3 1. Становление и теоретико-правовые основы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд10 1.1. История развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд .10 1.2. Контрактная система России в гражданском праве и в системе законодательства стран СНГ 17 2. Правовое регулирование и преимущественные способы отбора исполнителей заказа в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.38 2.1 Законодательные способы отбора исполнителей заказа в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд38 2.2. Особенности правового регулирования электронных трогов как особого способа отбора исполнителей заказа в сфере закупок товаров, работ, услуг для госуд

W012649    Особенности организации управления качеством на данном предприятии
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 1.1. Основные принципы управления качеством услуг в предприятиях туристской индустрии 1.2. Факторы обеспечения качества туристских услуг 1.3. Контроль и оценка управления качества услуг 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ «ГЕО-СПА КУРОРТ НОВАХОФФ» 2.1. Общая характеристика предприятия туристской индустрии «Гео-спа курорт Новахофф» 2.2. Исследование внешней и внутренней среды организации 2.3 Оценка качества предоставляемых услуг в «Гео-спа курорт Новахофф» 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ «ГЕО-СПА КУРОРТ НОВАХОФФ» 3.1. Предложения по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг 3.2. Модель управления качеством туристских услуг в «ГЕО-СПА КУРОРТ НОВАХОФФ» 3.3. Оценка эффективности внедрения предложенной модели ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее врем

W011313    Разработка научно-методических положений и практических рекомендаций по повышению качества услуг применительно к предприятиям общественного питания
.3 1. Теоретические основы управления качеством работы организации6 1.1 Качество услуг как объект управления.6 1.2 Стратегический подход в управлении качеством11 1.3 Методы и показатели оценки качества услуг.15 1.4 Особенности ресторанного бизнеса21 2. Оценка качества услуг организации на примере ООО «Смоук групп».25 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.25 2.2 Исследование системы управления качеством услуг организации37 2.3 Оценка эффективности системы управления качеством услуг в организации44 3. Разработка предложений по улучшению деятельности предприятия ООО «Смоук групп».46 3.1 Анкетирование клиентов ресторана.46 3.2 Статистический метод анализа54 3.3 Перечень мероприятий по улучшению деятельности ресторана.59 3.4 Экономическая эффективность внедренных мероприятий.74 Заключение.78 Список использованной литературы.81 Приложения84 Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях увеличения темпа жизни возрастает роль предприятий обществ

R001625    Государственные закупки продукции работ услуг как один
3 1. Государственные закупки продукции, работ, услуг как один из важнейших инструментов регулирования рыночной экономики.9 1.1. История возникновения и развития законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.9 1.2.Обзор зарубежного законодательства государственного регулирования в сфере закупок.24 1.3. Проблемы правового регулирования контрактных отношений на примере иностранных государств.27 2. Организация контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд36 2.1. Сфера применения контрактной системы государственных закупок.36 2.2. Принципы и цели осуществления государственных закупок для государственных и муниципальных нужд44 2.3. Особенности закупок, осуществляемые для нужд бюджетных организаций58 3. Совершенствование правого регулирования ко

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44